Анализ результатов анкетирования
ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР
за II квартал 2014 года
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и с решением заседания общественного совета при министерстве от 8.11.2013г. №2, в II квартале 2014г. был проведен социологический опрос независимой оценки качества работы ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР, в целях оценки уровня качества предоставляемых социальных услуг с позиции получателей данных услуг.
В анкетном опросе приняли участие 384 обслуживаемых, среди них: 21,9% (84 чел.) отдыхающих в отделении временного проживания, 78,1% (300 чел.) – подопечные отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Чтобы иметь представление о том, как граждане пожилого возраста и инвалиды, а так же отдыхающие Центра оценивают качество социального обслуживания респондентам было предложено ответить на вопрос: « Удовлетворяет ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания».92,4% (355 чел.) из 384 опрошенных полностью удовлетворены качеством социального обслуживания, 7,6% - удовлетворены частично. В целом положительную оценку дали 100% респондентов. Так же, 100% обслужи ваемых отметили, что работники Центра всегда вежливы и доброжелательны. Они оценили работу сотрудников Центра как квалифицированную. 89,1% (342 чел.) опрошенных отметили хорошую информированность в отношении социальных услуг, предоставляемых Центром, достаточно информированы – 10,9% (39 чел.) из 384 респондентов. 90,1% (346 чел.) опрошенных отметили, что очередь на получение услуг отсутствует, 9,9% (38 чел.) - пребывали в очереди незначительный период.
51,2%(43 чел.) из 84 респондентов считают полностью доступными условия пребывания в стационарном отделении для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями (48,8% считают условия частично доступными). Общий анализ результатов анкетирования позволяет сделать вывод, что абсолютное большинство опрошенных – 100% (28 чел.) граждан пожилого возраста, отдыхающих в стационарном отделении, удовлетворены условиями проживания, качеством приготовления блюд и разнообразием меню.
При подведении итогов социологического опроса хотелось бы отметить, что респонденты в разделе «Предложения и пожелания…» оставили теплые отзывы о работе сотрудников Центра со словами благодарности за труд и внимание.
Подводя общий итог комплексной оценки качества работы ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР, несмотря на погрешности проведения опроса, можно констатировать удовлетворенность обслуживаемых качеством предоставляемых социальных услуг.