Анализ результатов анкетирования

ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР

за II квартал 2014 года

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и с решением заседания общественного совета при министерстве от 8.11.2013г. №2, в II квартале 2014г. был проведен социологический опрос независимой оценки качества работы ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР, в целях оценки  уровня качества предоставляемых социальных услуг  с позиции получателей данных услуг.

В анкетном опросе приняли участие 384 обслуживаемых, среди них: 21,9% (84 чел.) отдыхающих в отделении временного проживания, 78,1% (300 чел.) – подопечные отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Чтобы иметь представление о том, как граждане пожилого возраста и инвалиды, а так же отдыхающие Центра оценивают качество социального обслуживания респондентам было предложено ответить на вопрос: « Удовлетворяет ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания».92,4% (355  чел.) из 384 опрошенных полностью удовлетворены качеством социального обслуживания, 7,6% - удовлетворены частично. В целом положительную оценку дали 100% респондентов. Так же, 100% обслужи    ваемых отметили, что работники Центра всегда вежливы и доброжелательны. Они оценили работу сотрудников Центра как квалифицированную. 89,1% (342 чел.) опрошенных отметили хорошую информированность в отношении социальных услуг, предоставляемых Центром,  достаточно информированы – 10,9% (39 чел.) из 384 респондентов. 90,1% (346 чел.) опрошенных  отметили, что очередь на получение услуг отсутствует, 9,9% (38 чел.) - пребывали в очереди незначительный период.

51,2%(43 чел.) из 84 респондентов считают полностью доступными условия пребывания в стационарном отделении для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями (48,8% считают условия частично доступными). Общий анализ результатов анкетирования позволяет сделать вывод, что абсолютное большинство опрошенных – 100% (28 чел.) граждан пожилого возраста, отдыхающих в стационарном отделении, удовлетворены условиями проживания, качеством приготовления блюд и разнообразием меню.

При подведении итогов социологического опроса хотелось бы отметить, что респонденты в разделе «Предложения и пожелания…» оставили теплые отзывы о работе сотрудников Центра со словами благодарности за труд и внимание.

Подводя общий итог комплексной оценки качества работы ГКУ «КЦСОН в г. Баксане» МТ и СР КБР, несмотря на погрешности проведения опроса, можно констатировать удовлетворенность обслуживаемых качеством предоставляемых социальных услуг.

 

Недостаточно прав для комментирования

статистика посещений

Яндекс.Метрика
Компонент Яндекс Карты на xdan.ru
Copyright 2011 2кв2014.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free