АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
в ГКУ «КЦСОН в г.о. Баксан»
за II квартал
1. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:
Ø Хорошо информирован(а) 11 (чел.)
Ø Не информирован (а) 1 (чел.)
Ø Достаточно информирован(а) 0 (чел.)
2. Считаете ли Вы условия пребывания в учреждении (для стационарных учреждении) доступными для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями доступными?
Ø Полностью 10 (чел.)
Ø Частично 0 (чел.)
Ø Условия не удовлетворяют 0 (чел.)
3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
Ø Полностью 8 (чел.)
Ø Частично 2 (чел.)
Ø Условия не удовлетворяют 0 (чел.)
4. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
Ø Очередь на получение услуг отсутствует 8 (чел.)
Ø Незначительный период пребывал(а) в очереди 2 (чел.)
Ø Период ожидания в очереди длительный 0 (чел.)
5. Считаете ли Вы, что работники вежливы и доброжелательны:
Ø Да, всегда и в любой ситуации 10 (чел.)
Ø Скорее, да 1 (чел.)
Ø Абсолютно нет 0 (чел.)
6. Удовлетворяют ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания?
Ø Полностью 10 (чел.)
Ø Частично 0 (чел.)
Ø Не удовлетворяют 0 (чел.)
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
Ø Да 8 (чел.)
Ø Возможно 1 (чел.)
Ø Нет 0 (чел.)
8. Приходилась ли Вам оформлять жалобу или возникала ли у Вас ситуация, когда было желание оформить жалобу на качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания:
Ø Да 0 (чел.)
Ø Нет 9 (чел.)
9. Удовлетворяют ли Вас качество питания (для стационарных учреждений)
Ø Полностью 9 (чел.)
Ø Частично 1 (чел.)
Ø Не удовлетворяют 0 (чел.)