Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа через форму для обращений.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcsonbag@list.ru или раздел Форма обратной связи на сайте учреждения КЦСОНГКУ.РФ
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо:
— привезти письмо лично по адресу: г. Баксан, ул. Шукова,1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
— отправить по почте на адрес учреждения:361534, Кабардино–Балкарская Республика, Баксанский район, г. Баксан, ул. Шукова,1 (директору).
3. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(86634)2-16-44
4. На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по тел. 8(86634)2-16-44.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; номер телефона
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту или через подраздел «Форма обратной связи» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сроки рассмотрения жалобы:
- на личном приеме – в процессе обращения;
- в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.