361534, Кабардино-Балкарская Республика, г. Баксан, ул. Шукова, д. 1А
Главная -> Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы


ОЗВУЧИТЬ

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг          

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа через форму для обращений.

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  kcsonbag@list.ru или раздел Форма обратной связи на сайте учреждения КЦСОНГКУ.РФ

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения. 

Для этого необходимо:

 — привезти письмо лично по адресу: г. Баксан, ул. Шукова,1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

— отправить по почте на адрес учреждения:361534, Кабардино–Балкарская Республика, Баксанский район, г. Баксан, ул. Шукова,1 (директору).

3. Обратиться по  телефонной линии: тел./факс 8(86634)2-16-44

4. На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по тел. 8(86634)2-16-44.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; номер телефона

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту или   через подраздел «Форма обратной связи» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сроки рассмотрения жалобы:

- на личном приеме – в процессе обращения;

- в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.



Контакты

Заместитель директора ГКУ "РКЦСОН" МТ и СЗ КБР - филиал по г.о. Баксан Тутова Лилия Хазешовна
Телефон +7(86634)2-16-44
Электронная почта kcsonbag@list.ru
Режим работы ПН-ПТ (09:00-18:00)
Перерыв: 13:00-14:00
Выходные дни: СБ-ВС

Прием граждан ежедневно: 9:00-18:00