Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля
Цели НОК: предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания и повышение качества деятельности организации.
Источники и методы сбора информации о качестве услуг:
-
Официальные САЙТЫ организаций социальной сферы в сети «Интернет»
-
Информационные СТЕНДЫ в помещениях учреждения.
-
Официальный сайт для размещения информации о государственном учреждении – bus.gov.ru
-
Мониторинг УСЛОВИЙ оказания услуг.
-
Мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на сайте организации).
Роль анкетирования в оценке деятельности учреждения
-
Доброжелательность, вежливость работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя об услугах.
-
Доброжелательность, вежливость работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуг.
-
Доброжелательность, вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия.
-
Готовность получателей услуг рекомендовать учреждение родственникам и знакомым.
-
Организационные условия предоставления услуг.
-
Условия оказания услуг в учреждении в целом.
Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания»:
I. Открытость и доступность информации об организации.
II. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг.
III. Доступность услуг для инвалидов.
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации.
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
Критерии и показатели качества работы учреждения
1. Открытость и доступность информации об организации
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в сети «Интернет».
1.2. Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов, технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты).
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Оценивается на основании анкетирования.
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг.
3. Доступность услуг для инвалидов
3.1. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
4. Доброжелательность, вежливость работников учреждения.
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
ОЦЕНИВАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Уважаемые получатели социальных услуг!
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ГКУ «КЦСОН в г.о. Баксан».
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Просим Вас пройти онлайн-опрос