Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля

Цели НОК: предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания и повышение качества деятельности организации.

Источники и методы сбора информации о качестве услуг:

  • Официальные САЙТЫ организаций социальной сферы в сети «Интернет»

  • Информационные СТЕНДЫ в помещениях учреждения.

  • Официальный сайт для размещения информации о государственном учреждении – bus.gov.ru

  • Мониторинг УСЛОВИЙ оказания услуг.

  • Мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на сайте организации).

Роль анкетирования в оценке деятельности учреждения

 

  • Доброжелательность, вежливость работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя об услугах.

  • Доброжелательность, вежливость работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуг.

  • Доброжелательность, вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия.

  • Готовность получателей услуг рекомендовать учреждение родственникам и знакомым.

  • Организационные условия предоставления услуг.

  • Условия оказания услуг в учреждении в целом.

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания»:

I. Открытость и доступность информации об организации.

II. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг.

III. Доступность услуг для инвалидов.

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации.

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг.

Критерии и показатели качества работы  учреждения

1. Открытость и доступность информации об организации

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1.2. Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов, технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты).

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).  Оценивается на основании анкетирования.

2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг                                                                             

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг.

 3. Доступность услуг для инвалидов                                                                  

3.1. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

4. Доброжелательность, вежливость работников учреждения.

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

ОЦЕНИВАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ

 

Уважаемые получатели социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ГКУ «КЦСОН в г.о. Баксан».

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

Просим Вас пройти онлайн-опрос

                                           

 

Недостаточно прав для комментирования

статистика посещений

Яндекс.Метрика
Компонент Яндекс Карты на xdan.ru
Copyright 2011 Независимая оценка качества.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free