Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа через форму для обращений.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или раздел Форма обратной связи на сайте учреждения КЦСОНГКУ.РФ
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо:
— привезти письмо лично по адресу: г. Баксан, ул. Шукова,1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
— отправить по почте на адрес учреждения:361534, Кабардино–Балкарская Республика, Баксанский район, г. Баксан, ул. Шукова,1 (директору).
3. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(86634)2-16-44
4. На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по тел. 8(86634)2-16-44.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
— свою фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; номер телефона
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту или через подраздел «Форма обратной связи» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сроки рассмотрения жалобы:
— на личном приеме – в процессе обращения;
— в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.