Итоги рейтингирования
Итоги рейтингированияГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане»Министерства труда и социального развития КБР
Высокий уровень (от 75 баллов и выше) |
|||||||||||||||
№ |
Порядковый номер показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итог баллов |
Итог рейтинга |
|
ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане» Министерства труда и социального развития КБР |
8 |
10 |
9 |
10 |
9 |
10 |
9 |
10 |
10 |
|
0 |
5 |
90 |
5 |
Общие выводы по критериальному исследованию эффективности работыГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане» Министерства труда и социального развития КБР
|
Показатели |
Мониторинг результатов |
Доля лиц, считающих информирование о работе учреждения социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным |
Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении социальных услуг в стационарных условиях |
Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг |
Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения социального обслуживания |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении социального обслуживания |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым |
Доля опрошенных, подавших жалобы на качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания |
Удовлетворенность качеством питания (для стационарных учреждений) |
Использование учреждением инновационных методов в работе |
Привлечение волонтеров, добровольцев и благотворителей |
|||||||||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||
|
Подведомственные учреждения |
|
|
|
хорошо |
достдостаточно |
не инф-ны |
полностью |
частично |
Неудовл. |
полностью |
частично |
Неудовл. |
отс-виеочереди |
незнач. очередь |
длит.очередь |
вежл.всегда |
скорееда |
абс.нет |
полностью |
частично |
Неудовл. |
Готовырек-ть |
возможно |
не будусоветовать |
желают подать |
не возникало |
полностью |
частично |
Неудовл. |
|
|
|
ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане» Министерства труда и социального развития КБР |
|
|
|
50 |
50 |
0 |
51 |
49 |
0 |
100 |
0 |
0 |
55 |
45 |
0 |
100 |
0 |
0 |
65 |
35 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
50 |