|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.о. Баксан» Минтрудсоцзащиты КБР _____________Л.Х. Тутова |
ПЛАН
мероприятий по улучшению качества работы
ГКУ «КЦСОН в г.о. Баксан» на 2016 год.
№ |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
1. |
Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении, оказываемых услугах о порядке и условиях обслуживания для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения |
постоянно |
Заместитель директора
Заведующие структурных подразделений |
актуализация информации на сайте www.bus.gov.ru; кцсонгку.рф; - наглядная, систематизированная и структурированная информация, размещенная на сайте. Наличие онлайн-опроса; - обновление информационных стендов; - информационное освещение в СМИ. |
2. |
Обеспечение доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
в течение года |
Директор
Заместитель директора |
-установка пандуса для передвижения людей с ограниченными возможностями -установка таблички Брайля для слепых и слабовидящих людей |
3. |
Укрепление материально - технической базы учреждения |
в течение года |
Директор
Заместитель директора |
-проведение капитального ремонта в комнате отдыха Центра; -обеспечение оборудованием и инвентарем, для создания комфортных условий труда и проживания |
4. |
Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении |
ежеквартально |
Заведующие отделениями |
-повышение качества обслуживания, выявление причин неудовлетворенности получателей социальных услуг |
5. |
Обеспечение внутренней системы контроля качества предоставляемых социальных услуг |
постоянно |
Заместители директора |
-повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля |
6. |
Улучшение кадрового обеспечения работников учреждения |
в течение года |
Инспектор по кадрам |
-повышение квалификации работников; -получение новых знаний и практических навыков; -проведение обучающих семинаров |
7. |
Внедрение эффективного контракта с работниками учреждения |
в течение I полугодия 2016г. |
Директор
Главный бухгалтер |
-стимулирование работника за высокие показатели работы |
8. |
Организация мониторинга по качеству предоставления социальных услуг и оценку степени удовлетворенности, через анкетирование, экспресс – опросы и социологические опросы |
1 р. в 6 месяцев |
АНО «ЦИСС КБР» |
-выявление причин неудовлетворенности клиентов при получении социальных услуг учет предложений по улучшению качества предоставления услуг |
9. |
Внедрение новых технологий социальной работы |
в течение года |
Заведующие отделениями
Методист |
-совершенствование социального обслуживания |